Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

суббота, 7 мая 2011 г.

Роберто Кавалли о Майкле


на нем одежда от Роберто Кавалли


- Роберто Кавалли - Вы не только дизайнер, но и друг Майкла Джексона.
- Конечно, последний раз я говорил с ним десять дней назад. Мой сын пытался достать билет на его предстоящий концерт в Лондоне. Так я позвонил Грейс, помощнице Майкла, которая затем передала его мне.
- И что он Вам сказал?
- Только несколько слов: сказал, что проведет два месяца в Лондоне, но тогда был в Соединенных Штатах. Кстати, говорил очень тихо, почти шепотом.
- Каким человеком он был?
- Очень милым, почти аскетичным. Очень хрупким, с другой стороны. Он жил в особенном, отдельном мире.- Когда Вы познакомились?
- Много лет назад. Это была одна из первых встреч, он посмотрел на мои ковбойские сапоги, и они сразу же ему понравились. Я сказал: "Прекрасно, фантастика". Так что я отправил ему десять пар, все из черной замши.
- Вы одевали его также для World Music Awards в 2006 году, практически последнего появления на публике Майкла Джексона.
- Да, мы встречались несколько дней, прежде чем сошлись во мнении об одежде. Мы подготовили для него три особых образа. Мы провели тот вечер в Earls Court в Лондоне. В конце концов он выбрал куртку с драгоценностями, красивую и совершенно сумасшедшую.
- А потом?
- Он опоздал. Он поднялся на сцену, но ничего не пел. Просто танцевал. В какой-то момент он подошел к подиуму в центре, снял пиджак и бросил его в зал. Но как? Это было так красиво: на растерзание публике. На следующий день я сказал: Майкл, все в порядке, но больше не проси меня подготовить куртку. А он смеялся.




Комментариев нет:

Отправить комментарий