Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

среда, 13 июля 2011 г.

Развод или Есть Шанс



Итак интернет  начинает кипеть.  Некие люди дают нам надежду. Так ли это?
А другие некие люди говорят, что ничего не будет.
Хм, сегодгя на завтра мы узнаем кто прав.
Я уверенна, что ничего не будет-(
Но я верю,что рано или поздно должно случится!
Но не может все так кончится! Ну не должно так! Должен быть Бам! Все-таки надо поднести удар!!!!
 А за это время нужно выучить язык. Оооо! Ну ниче, можно все достичь! Если так все будет, надо поехать и поддержать! Все-таки скоро мне 18) Так что, есть идея)) Главное, чтоб эту идею предки  одобрили. Знаю знаю они не поймут. Но для меня это многое значит! Для меня это ВСЕ!!!!!
Верю. Надеюсь. Жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий