Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

вторник, 25 января 2011 г.

Время Ведьм

  

Сегодня я была на фильме " Время Ведьм". Классный фильм. 
"XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают беззащитную девушку, подозревая ее в колдовстве. Умирающий кардинал просит рыцаря Бэмена доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть разрушены.

Семеро верховых и повозка с железной клеткой, в которой заточена обвиняемая, отправляются в опасное путешествие. Скоро рыцари осознают, их миловидная спутница действительно не человек, а исчадие ада." 

Я столько эмоций получила....Была напряженке. Николос сыграл круто!!!! Да, такие актеры фиговый фильм точно не выберут. Я столько прожила!!! Иногда прикрикивала от страха.  

Браво Николос Браво!! Отличный фильм. 
Иногда я прихожу к выводу, что в то время было жить страшно. Зачем людям нужна война???!!! Зачем все это?! Для чего?!
Очень жаль невинных людей. Ну за что им все это?!
И сейчас время неизменилось. Что происходит миром?! Везде теракт , взрывы...Почему людям не живется спокойно?! Зачем кого-то убивать?! ЗАЧЕМ?!
Все говорят. Надо изменятся. Прежде чем это говорить , а ты сделай это! Покажи нам!!!

эх...... Надеюсь, что все мы разумимся. 
Ах, да насчет фильма. Емае, я чуть коньки от страху не сбросила. Я переживала за героеев.
Вначале мне было жаль девушку, потом нет, потом да, потом нет...Ее считали ведьмой.

В конце фильма все умерают остаются молодой парень и эта девушка, которую спасли от злых чар.

Содержательны фильм!!!!

Спасибо вам, Николос Кейдж. Вы замечательный актер. Отлично сыграли. Спасибо вам) 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий