Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

суббота, 29 января 2011 г.

Stories from David Gest.

Мне очень понравилось. Так что я выложу сюда)) угарала но последнего удара об стол XD ахахах


На деньги Майкла мы полетели в Нешвилл и взяли машину напрокат. Вёл машину Майкл. Вскоре я сам повёл эту машину, так как он был безумен.:)
В Нешвилле мы забронировали действительно хороший отель - Spence Manor-. Мы подошли к домофону, через который нужно пройти, чтобы попасть к основным воротам. Майкл не знал Нэшвилл,
и у меня была возможность повеселиться.
Я сказал ему: поскольку мы были в само-стилизованном "Music City", то мы должны придерживаться местных традиций.

"Майкл, ты должен будешь спеть в домофон", сказал я.
"Что спеть?"
"Ты должен спеть - 'Это Music City и я здесь. Я - Mike McDonald и давайте поднимем настроение.' Иначе, они тебе не позволят войти. Ты должен это сделать."
Он, конечно, взглянул на меня удивленно, но пошёл. Парень ответил нам в домофон - "Чем могу вам помочь?"
Майкл начал петь и голос ответил - "Извините, но мы не впускаем чудаков на территорию."

Ворота нам так и не открыли. Я от смеха лежал на полу. Майкл на минуту не понял, что сделал, но потом сам чуть не уписался от смеха. Он не мог поверить, что повёл себя как
идиот в тот момент.

...

Мы с Майклом любили прикалываться друг над другом. Моей любимой шуткой было - менять голос и притворяться кем-то другим. На самой ранней стадии нашей работы, Майкл приехал и
остановился в отеле, в Арканзасе. Он любил поесть. Он только приехал, и я знал, что первым делом он будет заказывать еду в номер. Ну, я решил пошутить. Как только он
зашёл в номер, я ему позвонил и женским голосом говорю - "Дорогой, ты будешь что нибудь заказывать?"
"О, да милая, я бы съел гамбургер"- ответил Майкл. Он всегда обращался к людям словами - дорогой(я), или малыш(ка).
"Ок, дорогой,"- ответил я.
"И ещё бы мне хотелось кетчупа или горчицы."
"Малыш, у нас нет ни кетчупа, ни горчицы."
"Ничего?" - спросил Майкл.
"Ничего. Мы только что открылись и товар будет через два дня." - ответил я.
"Ок, пусть будет другой соус."
"Милый, у нас нет другого соуса. Мы от последнего уже избавились."
"Ок, тогда майонез давайте."
"Нет майонеза."
"А сыр и салат - латук?"
"Этого тоже нет."
"А фри?"
"Нет и фри."
"Ну, просто положите немного масла и помидор в обычную булку."
"Милый, у нас нет булок, только тосты."
На этом у него уже закончилось терпение и он начал кричать: "У вас нет горчицы, у вас нет кетчупа, у вас нет фри, у вас нет булочек. Что это за ресторан такой?"
Я начал ржать. Я понял, что развёл его. То же самое я повторил с ним через 25 лет. Мы уже тогда не работали вместе, но я знал, где он остановился.:)


Al Green`s church, 1978 год.

Когда пришло время возглавить вечеринку, Майкл кричал. Случилось так, что он одел нижнее бельё и оно очень плотно сидело. Он даже не мог двигаться. По ногам пошла
сыпь и раздражение.
Мы поехали в Al Green`s church на следующий день. У Майкла до сих пор всё болело. Сыпь распространилась по всем ногам и он не мог ходить как следует.
Когда мы приехали, Al пел классику Кёртиса Мейфилда, - People get ready- (Люди готовы.) он впечатлял людей, а на этот раз это было более религиозным.
Женщина, которая сидела рядом с нами, вдруг начала вести себя немного преувеличенно, как делают многие Южные Афро-Американские женщины, когда они ходят в церковь.
Она начала говорить на разных языках и прыгать вниз - вверх. И вдруг она упала прямо на эти болючие (интимные) места Майкла.:)
Я никогда не забуду выражение его лица. Это было выражение полного ужаса. Он просто сидел, замороженный, очевидно, в ужасной боли и шептал мне - "Помоги мне, помоги."
Эта женщина лежала вот так минут десять. Потом Al попросил Майкла спеть с ним, и у нас появилась возможность убрать эту женщину с "этого" места.

...

Мы ехали в машине и пели песню вместе. Майкл обычно говорил мне, что я был самым ужасным певцом, которого он когда либо слышал! Он меня всегда веселил. У него было прекрасное
чувство юмора, которое люди по большей части и не видели. Ему нравилось ходить по магазинам, где продают старинную мебель и картины, а так же памятные вещи. Наш
любимый прикол был такой, мы заходили и спрашивали -"У вас есть картины Jhon LeCockah?
Продавец отвечал, "Мы только что продали последнюю за 100,000." А я говорю Майклу, "О, нет, он только что продал последнюю картину Jonh LeCockah." Мы просили продавца
чтобы он достал ещё картину этого художника, а он ответил - "Эти картины трудно найти." Тогда мы выходили и начинали смеяться. У Майкла смех был похож на кудахтание -
Кх, Кх, Кх...:)

...

Мы любили ездить в Диснейлэнд. Мы очень любили американские горки. Иногда стояли в очереди по 20 раз, чтобы покататься вдоволь. Часто Майкл маскировался. Однажды, он
был шейхом, а я его переводчиком. Как-то зашли мы в ресторан на территории, там подавали салат из тунца и сендвичи. Майкл ел только органическую еду, хотя в то время
у него было странное понятие об органической еде. Майкл считал, что если снимают шкурку, то еда становится органической.
Ну, вообщем, в ресторане сидели две пожилые женщины и джентльмен где-то лет 80-ти из Кройдона. Мы начали с Майклом говорить на ложном Арабском языке.
Когда эти женщины посмотрели по сторонам, я повернулся к одной из них и объяснил - "Шейх Majolini хочет, чтобы я сказал вам, что вы красивая женщина и ваша подруга тоже."
Вероятно, этим дамам никто не говорил комплименты несколько десятилетий и они начали улыбаться. Потом мы начали разговаривать. Они спросили, что делает Шейх в Диснейленде,
а я ответил им, что он только недавно развёлся с его 97 женой и у него 154 ребёнка.
" У него 154 ребёнка?" - спросили они, будучи в шоке.
"Это только те, о которых он знает." - ответил я. Потом я стал называть имена жён - Jada, Jami, Shakira, Vera..." Потом Майкл оплатил их счёт. Вот такой он был, всегда любил розыгрывать людей.
 


...
 

1 комментарий: