Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

пятница, 4 февраля 2011 г.

Счастливая!!!

Вчера я с мамой я ходила на каток смотреть на фигуристов. Самые лучшие фигуристы!!!!
Начну сначала.
Как это было.
Я узнала от моей мамы , что к нам приезжают какие-то фигуристы. Я то думала какие- то простые. А потом оказывается , что приезжает та БАНДА из "  ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА"!!!!!!!!! Я была полнейшем шоке. В наш КОЛХОЗ приезжают ОНИ!!!!!!!!!!
ДА ДА ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

К стате  ВОТ ОНИ)
БАШАРОВ
 ЯГУТИН
 НАВКА
 МАРИНИН

Вот настал этот день. Народа было море!!!!!!!!!!!!! Одни пробки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это что - то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
 АУ!!!!))) ЕЕЕЕ))) АУ!! АУ!!!
Нам попали прекрасные места))) Нам все было видно) Они прекрасно катались))) 
Прошу заметить было ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!!!!!!
Зато журналы бесплатно-)

 Башаров)) ахахаха))))) А че задом стоит???
 Мужика прям на расхват берут)))
 Еоу!!!! ЖГИ!!!!! 
 Этот парень делает ужасные трюки!!! Зато так красиво МОЛОДЕЦ!!!!
 Сейчас полечу!!!
 Крутимся вертимся шар золотой!
 Милая парочка)
 Майкл Джексон с НАМИ)
 Душки)
 Попку выше зад вперед)
 ухти)
 МОЛОДЦЫ!
 Здесь Башаров просит подарочки))) Ая яй)) выпрашивать не хорошо. Да он прикалывается. Но ему кинули конфеты. А наш один кинул яблоко ахахаха ЯБЛОКО!!! ахахаххаха))) кажись ему это не понравилось ахаха... Зато так забавно получилось. А я себе так представила, типа мужик взял с собой яблоки , чтоб по есть. А тут мол Башаров жалуется, а  мужик такой ой Башаров есть хочешь? Мужик взял и кинул яблоко, мол на поешь . ахахаха-)))xD
 Довольный Башаров)
 Красивый танец с Навкой)
 Красиво танцуют)
 Опасные трюки)
 Кузнецов МОЛОДЕЦ!!!
 Поздравляем вашу дочку))))
 Зеленая жопень и красная жопень)) xD
 Трогательный номер.
 Очень трогательный.


Было весело и забавно)))


 Это Кузнецов)) Делает Сальто) КРАСИВО И ОПАСНО
 Эта песня меня заводит))))


на этой нотке останавливаюсь. мне надо собраться мыслями и написать все след раз 

Комментариев нет:

Отправить комментарий