Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Все просто

Я знаю , что делает меня счастливой. Это когда настроение классное. Когда ты сходила на шейпинг. Это когда ты прекрасно погуляла с подругой.
Для меня это уже счастье.
Ахахах)) Формула такова! Я буду зависима от шейпинга.ахахах вот до чего дожила.
В жопу депрессию. Надо жить, а не сходить сума. побольше гулять, учится, веселиться. 


"Ты можешь молиться ангелам, и они услышат, но лучший способ вызвать их, сказали мне, это смех. Ангелы отзываются на радость, потому что это то, из чего они сделаны." MJ.


 А он совершенно прав! Так что господа. Плюньте на всякие депрясники и радуйтесь жизни. Плевать на чужое мнение. Вот так! Жизнь одна и мы должны прожить ее достойно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий