Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

среда, 23 февраля 2011 г.

Боль

Последнее время. Мне так тоскливо. Я и не думала, что у меня такое может быть. Но надо бороться этим.
Иногда так охватывает меня грусть. Хочется плакать....закрыться, убежать,  скрыться.....Ничего...
У меня нет любимого человека, того единственного за которого я могла отдать свою жизнь. И друзей у меня не так много. Одна близкая подруга. Когда я с ней, я забываю о грусти. Мы все время смеемся, хоть этого никто не понимает. А что тут плохого смеятся?????
Не ужели жизнь такова, что надо ходить серьезной миной?
Люди этого не понимают, по крайне мере одноклассницы. А что тут такое?! Почему не веселится? Не радоваться жизни? Я не понимаю.....

эх....ничего......

На днях посмотрела фильм "Зачем мы женимся снова?". Этот фильм....сильный. Боже не ужели все так сложно? Как же сложны эти отношения... Этот  фильм я прорыдала.
Фильм понравился...но конец грустный.
Все сложно.....
















Джанет. Сыграло ШИКАРНА!!!!! Я рыдала вместе с ней. Я люблю тебя. Ты прекрасна.


Во время ежегодного отпуска на Багамах собираются четыре семейные пары отдохнуть, а заодно и обсудить свои семейные взаимоотношения. Недельный отдых прерывается прибытием бывшего супруга одной из дам. Бывший муж Майк надеется разрушить новый брак своей благоверной и вернуть ее себе.

Другие семьи начинают понимают, что их брак тоже не застрахован от измен и предательств. Постепенно нарастает напряжение и недоверие по отношению друг к другу, которое приводит к необычному повороту событий. Семейная жизнь каждой пары теперь висит на волоске, и по приезду домой, они должны выбрать: обвинить ли друг друга или поверить и простить.



Отличный — потому что зацепил, потому что не оставил равнодушным, потому что по окончании его захотелось обнять и поцеловать своих близких и признаться самому себе, что у всех есть свои недостатки. Главное не заморачиваться на этих недостатках, ценить то что у тебя есть сейчас и не бросаться во все тяжкие, то есть не совершать действительно поступков за которые будет стыдно, в первую очередь самому себе. И пожалуй главное — надо уметь прощать, надо научиться прощать, эта картина именно об этом.


Фильм заставляет задуматься. Берегите друг друга любите!!! Цените эту жизнь! Будьте счастливы!
Жизнь одна. И нужно прожить достойна!!!


А у меня проблемы....я не сильная....я трусиха  и всего боюсь.
Но как мне стать сильной и уверенной???!!!!!
Попытаюсь изменится ....
Господи дай мне силы.

Такое ощущение, что во мне живет что-то и это чувство хочет вырваться наружу и показать " Вот она я". Эх....
Но я очень завишу от мнении общества.
Хочу иметь такой характер как у Тайры. Она сильная женщина!
Красивая! Сильная! Обоятельная!!!!



Но почему мне хочется плакать, когда я вижу людей, которые добились своей цели. и Они свется....

Нет, я не завидую. Я тоже хочу блистать. Но  знаю....., что это очень тяжело. Тебя везде обсуждают твои плюсы и минусы.


Да! это сложно...

Но везде сложно!!!!!!!!!!!!! Я БУДУ СТРЕМИТСЯ СВОЕЙ ЦЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я ВЫРВУСЬ НАРУЖУ!!!!!!! МОЯ ДУША ЭТОГО ХОЧЕТ!!!!!!

Я справлюсь. Пусть , что и будут говорить. Пусть говорят. А я буду такой какой хочу быть. Я выработаю сильный характер. Я возьму себя в руки. Я сделаю это. Потому что я буду верить в себя.

И не буду плакать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий