Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

понедельник, 7 марта 2011 г.

Моя несбываемая ( или сбываемая ) мечта.

Первая моя мечта : я не знаю сбываема она или нет....Но хочу , чтоб Майкл вернулся. Да да да вернулся. Оказался жив и здоров. Господи услышь наши молитвы. Лишь бы мы не ошиблись....много подсказок. Пожалуйста Господи исполни наши желания. Тебе ведь все известно.... Я верю, что он жив. И что он что-то готовит. Главное с ним было все хорошо.
Пожалуйста.............
Каждый год осущать боль....это ужасно.
Но главное не наши чувства, а его.  Просто пусть веточку пришлет , что с ним все хорошо.
И не нужны нам его концерты...главное, чтоб он следил за своим здоровьем. Мой любимы пончик. Выздоравливай! Ты нам дорог)

А о плохом думать не хочу... Если все это так произошло. То прости меня Господи. Мы осеротели....пусть я раньше им не интересовалась, но он всегда был рядом. Всегда... Папа для всех детей.
Да, у меня нет папы.... Мама развелась... Когда смотрю я американские фильмы, там столько счастья любви. Семья вместе за одним большим столом.  Никто не пьет. Все счастливые.
Но раньше была ненависть к отцу....( для меня он был чужой). И я сожалею, что говорила чушь в его сторону. Я приношу свои извенения.  Сейчас нету...я просто остыла. Да , может он хороший. Но он спился..... Не скандалил...Ниче плохого не делал...А Просто стал чужим.
И я не могу сказать, что люблю его....
Знаю...это ужасно...(
Но связь порвалась....просто порвалась.

И я вижу отца в Майкле. Он отец всех детей. 

Иногда я представляю, что приду домой , а там Майки ( фантазии). А я такая в шоке стаю...пытаюсь держать себя в руках, чтоб не испугать.  Пытаюсь прикалываться типо " Поставь себя на мое место. каково будет тебе? ахахаха А если был Чарли Чаплин?? ахаха". Я вижу в нем этот свет.
Когда наступает весна я ощущаю его, Майкла. Иногда становится горько это означает , что - то происходит с ним не хорошее. Или это просто мои фантазии....
Солнышко мое) Я люблю тебя) Твою музыку я без слез слушать не могу. Ты для меня свет сказочный мир) И я люблю тебя. Люблю всем сердцем. Вот бы мы стобой на самом деле подружились)
Неет,мне не нужны деньги..... и я не охочусь за то что ты знаменит. Ты мне нравишься как человек. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ)
Твоя музыка настолько глубока....эти нотки такие знакомые..такое ощущение , что взяты они с глубины души. Я их где-то слышала.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!! 
Такое ощущение, что ты и есть то детство. 
Я пытаюсь с народом  говорить о тебе мало, т к боюсь , что это чувство потерять.
Ты покорил весь мир.
И наши сердца стучат  с тобой в ритм.
Маленький мальчик Покоривший ВЕСЬ МИР))

Знаю...что из-за своей популярности ты не можешь жить обычной жизнью....
Это грустно.....
Людям надо более понимающе относится.
Прости нас за это.....
Не смотря на все это ты всегда все прощал............
Знаю....как тебя все достовали.
Ты сильный человек, ты не упал , а стоял твердо и смотрел прямо с высока.
Это ужасная боль , что ты пережил.

И не говори , что тебе не нравится своя улыбка!!!!!!!!
Мир влюблен в тебя и в твою улыбку.


Майки ты по всюду) В каждом выступлении ты есть) Ты есть есть и есть)
Моя мечта познакомится с тобой. Незнаю насколько это реально..... 
Или хотя бы с тобой поболтать , ну и как же без смеха и конечно посмеятся. Я знаю ты классный чувак)) И приколист))

Жаль, что ты не нашел ту единственную девушку((
Ну ты упрямый!!!!!!
Если любил ты Лизу...то хватать надо было. И не отпускать...а не страдать....

Эх...всему учить надо.
Как же люди любят себе проблемы делать.....
ох...товарищи....

Хотя я тоже люблю проблемы делать и страдаю...мдэ...веселуха в общем получается...ахахах)) забавная веселуха.....





 Вторая мечта : я хочу веселую компанию))) Веселых друзей...Но самые настоящие друзья это с детства...Да , у меня есть подруги. Надеюсь , что жизнь нас не разорвет. А мне кажется, что разорвет. И все мы будем жить раздельно, как не грустно это звучало(((
Но настроюсь на лучшее. Мне кажется что в нашей четверке.....связь слабая. Только с одной отличная , крепкая связь.
Ну конечно надеюсь на лучше))) Чушь понесла...Вообщем так настоящие друзья ОНИ ВСЕГДА РЯДОМ. Какая она не была , она есть ЭТО ДРУЖБА ЕСТЬ! Больше всего хочу чтоб связь была сильной. А не такой унылой.=(




Да ,  я считаю связь слаба это  на данное время. 
Где же та четверка???  Надеюсь ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО) И МЫ ВОССОЕДИНИМЯ)

Третья мечта : Найти любимого человека. ( не описываю чтоб не сглазить).

Четвертая мечта: Хочу , чтоб моя семья не болела. И у моих подруг было все афигено.

Пятая мечта: Хочу , чтоб моя собственная семья была счастлива. Веселой и дружной.

Шестая мечта: хочу выучить англ и греческий.

Седьмая мечта: Путешествие ПОСМОТРЕТЬ НА МИР. а может даже жить) А я хочу))) Можно в Греции или в Америке.

Восьмая мечта; хочу двоих или троих детей...а еще двух собак и двух кошек.

Девятая мечта: Хочу работать на своей любимой работе

Десятая мечта: Хочу , чтоб МИР БЫЛ СЧАСТЛИВ!!!!!!!     

Одиннадцатая мечта : хочу большой дом и машину))    

Комментариев нет:

Отправить комментарий