Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

воскресенье, 13 марта 2011 г.

До чего я до шла

Охохохохо....кажется я спятила и по крупному!
О да.......
Мне хочется послать саму себя.....
Наконец то у моих девочек началась та стадия, когда начинаешь встречаться с парнями=) И я рада за них=) Ну хоть бы кто-то из нас счастлив=)) яхухуху)




Я не думала.......но.....О БОЖЕ......я тоже хочу. Ппц..наверное это норм.
Но к сожалению...... к сожалению.....я боюсь парней. 
Страх заключается в том , как-то раз грубо мне сказали....Незнаю...ну что-то боюсь. Или мои иллюзии.

Эх...
Я хочу веселого доброго парня. Как в моем образе и симпотичного.( ну без оболочки мой образ и словами не сказать...может сама еще не знаю).
эх...... 
Но я убивашка. Я ни в кого не влюблялась...а если и влюбилась это тот в образ , который в моей голове. Но..были симпатии....у меня треслись коленьки...и я была мала , чтоб понять. Но я была готова влюбится.......... 
Но я убивала эту симпатию. А когда  стала взрослеть....у меня....я стала более требовательной...я сама их избегаю, боюсь показаться дурой. Хотя они и видят меня дурой. Я не хочу одевать маску, не хочу претворятся...да мне хоть друга мужского пола.
Я хочу быть сама собой.
Не хочу играть в эти игры. А просто ходить ......для начала хочу друга.
ну потом время покажет)

Эх.... 
Теперь у меня одиночество.
О боже....я спяяяятила....... ну почему?


Я молода и глупа.
Не опытна.


эх.....

Мне надо психологу. ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!! Я СХОЖУ С УМА!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну что я могу себе посоветовать. Заняться собой,  жить и радоваться если тебе это тяжело делать, ходить куда-нибудь.
  

И мне нравится , когда люди говорят прямо и ничего не оттаивают! Я уважаю и ценю таких людей! Пусть обидно, но потом поймешь.
Это я ценю!




P.S.    У меня крик души.... а высказаться не могу.     



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий