Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

суббота, 12 марта 2011 г.

Пустота.... Потеря....Уничтоженье....

Боже, ну что со мной происходит?
Я в депрессии, плачу не с того не сего.
И в душе такая пустота.  

Я потеряла ту себя. Ту девчонку.  
Я взрослею, но не хочу ту себя терять. У 


Меня сильно тянет в Грецию!
 Я хочу ХОЧУ к тебе сказочная страна, где я чувствую себя счастливой, радостной. Забери меня ....забери...забери из этого болота.(город имею виду)
Я люблю тебя! О сказочная страна.  
эээх..... мечта....иди к цели.
Общаться общаться и общаться.

Но мне так одиноко.... Весенние обострение!
Боже....ну ужели?! я еще никогда так себя не чувствовала. 
Слышь ты одиночество, иди ты в жопу!
Все все все!!!!!!!!!!!!! Нужен позитифф Мое лекарство))) Смех и радости))) 
Точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
ТОЧНО!
Позитифф Позитифф Позитифф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий