Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Истории...


спасибо juli с jacksonlive.mybb.

"Однажды в книжном магазине, пока я наблюдал за детьми, я услышал, как MJ спорит с какой-то дамой: она велела ему прекратить притворяться, будто он Майкл Джексон. Он сказал: "Да я и есть MJ", а она ему: "Ты врун!" Он говорит: "Да не вру я! Не хотите - не верьте". Так они и препирались, это было уморительно!"— с Фейсбука телохранителей

В 2008 году на вечеринке в честь Хэллоуина несколько человек, приняв MJ за двойника, сделали ему комплимент за потрясающий костюм Майкла Джексона.

"Единственное, что, я видел, вызывало у Майкла досаду за 17 лет нашего знакомства, - это то, что он действительно никуда не мог пойти как нормальный человек. "Хотел бы я иметь возможность ходить на вечеринки!" - говорил он. Однажды он рассказал мне, что пошел на вечеринку и простоял за шторой весь
вечер, потому что ему хотелось посмотреть, как ведут себя обычные люди в компании. Ему самому не доводилось этого испытать".— Винсент Патерсон, хореограф

смеялась долго
"Я был в магазине Foot Locker, когда мимо прошел мистер... в смысле, Майкл. Я немедленно побежал. Люди падали, крича и визжа в панике. Одна дама у входа в магазин Sharper Image даже сорвала с себя блузку, юбку и бюстгальтер и бросила ими в Майкла Джексона.
Я продрался сквозь толпу, каким-то образом подобрался достаточно близко к мистеру Джексону и с колотящимся сердцем, не зная, что делать, просто... сделал то, что сделал бы любой здравомыслящий человек на моем месте: упал на колени и поцеловал ботинок Майкла Джексона".— Лестер Дэвидсон, случайный прохожий.

"Он был ребенком, который мог сорвать дикий цветок и подарить его тебе. Он любил, знаете, собирать маленькие маргаритки. Но если ты его разозлил, он не молчал. Помню, однажды мы играли в бейсбол, когда сезон закончился, и брат
Майкла сказал ему: "Ты не будешь играть ни в какой в бейсбол. Не будешь". И Майкл просто взорвался. Он просто взорвался. Я подумал: "Ого, откуда это в нем?" Так что он умел постоять за себя, если ты ему что-нибудь сделал".-- Уэйн Одом, сосед Джексонов в Гэри, Индиана

"Мальчики – Джермейн, Джеки, Марлон и Тито – любили играть в бейсбол с членами группы, у них было маленькое бейсбольное поле. А Майкл всегда думал о работе. Когда пора было работать, Майкл хотел работать. Часто он просил меня: "Сэм, скажи ребятам, что уже пора". Я выходил на улицу и звал их: "Все, ребята, пора закругляться", и они, конечно, отвечали: "Сейчас, еще пять минут, мы почти закончили матч". Я говорил: "Майкл хочет начинать, ребята. Пошли". Майкл не хотел сам указывать братьям, что делать, потому что он был почти самым младшим из них. Поэтому он делал это через меня".-- Сэм Браун, музыкальный директор Джексонов в 70-е ("MJ, A Remarkable Life")

"У Майкла была эта обезьяна по кличке Бабблз. И однажды после обеда они привели Бабблза, а со мной тогда была семилетняя дочка Лили. Ей не с кем было поиграть. Дело было в доме в Энсино, до того, как Майкл переехал в Неверлэнд. И вот обезьяна входит, видит Лили, мою маленькую семилетнюю дочурку, хватает ее за руку и начинает тянуть из комнаты. А Майкл Джексон хватает Лили за другую руку и говорит обезьяне: "Эй, Бабблз, куда это ты собрался с моей девушкой?"
Тем временем я замечаю, что рука, которую держит обезьяна, уже синеет от ее мертвой хватки. Я говорю: "Майк, пошутили и хватит, я беспокоюсь, что рука синеет". Тогда он вмешался, как бы пнул обезьяну ногой. Но в тот момент - когда обезьяна тянет в одну сторону, Майкл в противоположную, Лили смотрит на меня, и Майкл выдает: "Эй, Бабблз, куда это ты собрался с моей девушкой?" - мое сердце просто растаяло, это было так мило..."— Стивен Дэвис, гострайтер книги "Moonwalk"

http://morinen-mj-blog.livejournal.com/26992.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий