Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

среда, 6 апреля 2011 г.

Случай при исполнении Earth Song


…Все шло отлично: Medley ... Beat It ... Black or White со Slash ... Billie Jean.
К сцене стали продвигаться местные исполнители для Earth Song. Earth Song началась. Затем появился мост, как это было сделано в Корее. Дети и взрослые медленно вошли и заполнили сцену. Майкл поднялся на мост. Дым застилал глаза, а взрывы оглушили нас. Мост стал подниматься все выше и выше, но в отличие от репетиций и последнего концерта он не остановился наверху. Вместо этого она начал падать вниз, набирая скорость. Майкл крепко схватил поручни, продолжая петь. Я начала кричать, но даже не смогла услышать свой собственный голос за пиротехникой, музыкой и криками зрителей. Я бросилась бежать из-за сцены в ужасе, как только мост исчез перед сценой, врезавшись в бетонный пол. Охрана схватила и остановила меня, думая, что я собираюсь помешать представлению.
За сценой я плакала и кричала, и только команда и исполнители знали, что что-то пошло не так. Мы потеряли из виду Майкла, когда мост упал перед сценой. Мое сердце перестало биться, когда я была в сильных руках растерянного охранника. Несмотря ни на что, шоу для всех остальных продолжалось, для меня же время остановилось - я не могла себе представить, как Майкл мог пережить такое падение.
Но постепенно (мне показалось, что прошла вечность), музыка и аплодисменты продолжались, я увидела одну руку, опирающуюся на пол сцены, потом длинную стройную ногу, другую руку, другую ногу. Он поднялся на середину сцены, заканчивая исполнять Earth Song! Я открыла рот в изумлении.
Выглядев ошеломленным, он направился в нашу сторону сцены. «Майкл, присядь....»
«НЕТ!» – заявил он.
«Охрана .... пожалуйста, отвезите его в больницу!» - просила я.
«НЕТ!» – он схватил микрофон и выбежал, чтобы закончить выступление песней "You Are Not Alone".
Я не могла поверить, свидетелем чего я была. Он закончил песню и снова вернулся к своей раздевалке, а затем рухнул. Охрана доставила его в больницу Мюнхена.
Бэнд, танцоры, Slash и вся команда были потрясены и поражены тем, чему мы были свидетелями. Мы молились в наших сердцах.
Вернувшись в отель, я стала звонить, чтобы выяснить, как он. Мне сказали, что Майкл ничего не сломал, но он был в синяках и сильно потянул спину. Это было чудо.
На следующий день мы должны были ехать в Париж на фотосессию, но она была отложена.
Майклу стало лучше. Я спросила его: «Почему ты продолжил? Я не могу поверить, что ты смог сделать это».
«Знаешь, Turkle, единственная вещь, которую я слышал в моей голове, это был голос моего отца, который говорил мне: «Майкл, не разочаровывай публику!»…

Майкл....ты ...ты.....ты молодец продолжил до конца свое шоу. Но лучше бы ты думал о себе , но не о нас.
Ты Великий Великий Человек...
Ты просто напросто отдаешься полностью своей работе.
И я пораженна тобой!
Вот это сила воли!
спасибо....Но Майкл, ЗДОРОВЬЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО 

Комментариев нет:

Отправить комментарий