Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

суббота, 6 августа 2011 г.

Становится Интересно







Прошло 2 года со дня 25 июня ( я не говорю "про смерть" , т.к. никто незнает, что случилось тем утром).
Сколько я себя пытала. на счет этого, и так не могу прийти к выводу. 13 июля ничего не предвращало. Жаль.... Хотя, я знала, что ничего не прозойдет.
Да , у меня сомнения. Но одна половина уверяет меня, что Майкл действительно ЖИВ и он ОБЪЯВИТСЯ! Может, кто-то прочтя эту статью  подумает  что я сумашедшая. Но я отвечу так, МЫ ВСЕ ЧУТОЧКУ СУМАШЕДШИЕ =)
Нет, это не фанатские прихоти. Это просто размышление....от увиденного от услышанного. Но...НО я верю не всему прочитанному, т к зараза везде. Да да! Я отхожу от фильма This is it, от альбома Michael, от церемонии прощания, от детей ( но лучше их не затрягивать), от интервью с Лари Кинга, от семейство Джексонов, и даже от гадания.
Да да, ну чтож делать. Посмотрим , что принесет нам этот прогноз. Итак, начнем.

Гадание
Всегда надо читать старые записи. Они помогают освежить память. Лично я не так обращала на это внимание. Может обращала , но забывала.




Кстате хочу сказать одно.  8 октября состоится концерт в честь МАЙКЛА ДЖЕКСОНА , где соберится важные гости, чтобы отдать ДАНЬ КОРОЛЮ. 28 сентября состоится СУД!

А вот эти статьи были написанно давным давно тоесть где-то с 2009-2010.
Так что ловите улов;)
 _________________________________________________________________________________
написала одна фанатка:
привет! фух, только что вернулась от той бабушки..руки даже дрожат..
сразу хочу тебя успокоить. Майкл ЖИВ!!!
итак. я пришла к ней, взяла две фотографии, в конверты положила. на одной Майкл с суда, на второй двойник какой-то (сорри я в них не разбираюсь, но подружка сказала "еказанова" или как-то так. двойника взяла чтобы бабулю проверить.
вот наш с ней диалог: (даю фотку двойника)
я-что с этим человеком?
она-ой не знаю, дорогая..вижу большие проблемы со здоровьем.. вижу стремление к славе, этот человек пытается походить на кого-то..так что-ли? будто бы клон! вижу много операций..что он сделал со своим лицом?
вижу как он держит микрофон, что-то говорит.. он словно за занавесом..как будто потерял себя! он актер? как будто в театре, постоянно в разных костюмах..
(ну еще бы)))

(даю фотку с суда)
я- мне бы хотелось узнать что с этим человеком. показать фотку и имя назвать также не могу, по личным причинам.
она- ничего, давай сюда конверт.
она молчала минуты три, потом сказала:
-мужчина, за 50, творческий человек, то ли актер, то ли певец..
я-что с ним сейчас? где он?
она- с ним все хорошо, он здоров, только вот напуган очень и все время переживает, за детей переживает. он очень детей любит, замечательный отец, вижу троих детей.. да, два мальчика и девочка..хотя нет..подожди..у него четверо детей! еще один мальчик.. (я в шоке)
женщины рядом с ним не вижу..он очень одинок.. добрый такой человек, хочет всем помочь ( у меня в тот момент слезы навернулись..)))
я- когда я о нем услышу? я вообще его увижу?
она- а зачем тебе? он не твоя судьба..сейчас вижу..он идет, один.. по пустыне? не могу разобрать.. чувствую только что в том месте очень жарко и там песок.
ты о нем услышишь в конце месяца
я-в конце августа?
она-нет, в конце сентября..
я-а вы точнее дату можете назвать?
она-число..точно есть 8 и есть 2..28 сентября он объявится.
(я просто в шоке.........................)
я-спасибо, до свидания..

вот на этом и закончилось все..до дома еле дошла..но могу сказать что этой женщине я доверяю на все 100..она не в первый раз мне помогает, и всегда правду говорит..

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, что мы заметели? 8   2   28  сентября. так?
а что у нас 28 сентября? ;)
а причем тут цифра 8 ? ;)
Гадалка правильно описала ) Но одно но МАЛЬЧИК??? но у Майкла 3 ребенка. Если вы думаете Омер??? Нееет исключенно это их друг. Они друзья с Майклом и со семьей. Да, они похожи. Ну миллионы людей похожи , если вот так подумать.
Песок..хмммм Африка? ну вполне вероятно, там его искать не будут ( ну это догадки).

но а вдруг нееет она же не видела фотография. То вполне возможно. Хотя есть тревога.
Но писательница уверенна в этой гадалке, так что поверим. Посмотрим, что будет ;)

_______________________________________________________________________________
!Гадания людей!

***
У меня есть знакомая гадалка на картах, знаю ее 1,5 года, за это время она еще НИ РАЗУ не обманула меня. Как она говорила так и случалось. НЕ давно, собравшись с духом, подхожу к ней:
- Мне нужно узнать жив человек или нет...
- Человек тебе очень дорог?
- До безумия ...
- Как смогу так и погадаю...
Сегодня она ловит меня и говорит, давай там вопросы свои задавай, я карты взяла. Я в шоке, мне страшно, так жутко, что хотелось попросить не гадать. Вообще сели за стол, она положила карты, сказала, что бы я выбрала 9 штук. В слух вопрос я не произнесла, долго смотрела на карты, думала "вот и пришло время умирать надежде..." Выбрала. Когда она их раскладывала, я молила об одном "Пожалуйста, пусть Майк будет жив...". Девчонка, так посмотрела на них:
- О жизни спрашиваешь?
Я кивнула. И она так невзначай, будто это не главное:
- Ну, человек жив...
Все, тут меня понесло, я закрыла лицо руками, мне ничего не надо. Я ей:
- Все это главное. - я сижу плачу... - Что там еще...
- Ну, у него семья - дети. Рядом хорошая женщина, он очень слаб. Но все хорошо.
Я вся в слезах, ощущение, что сердце лопнет... Всю трясет.
- ТЫ хоть знаешь, о ком говоришь? - спросила я.
- Нет, я не могу сказать кто он, но могу рассказать о нем. Я же на картах гадаю.
- Это Майкл Джексон.
- Да ты что?!- она в карты смотрит, аж сама в шоке - Жив...блин, я не ожидала, что ты про него спросишь... Ничего себе...
Я ей рассказала, как он мог бы это сделать. И спросила вернется ли он.
- Да, если его поддержит эта женщина его поддержит и он почувствует, что его поддерживают другие. Он вернется тогда

(Екатерина Колыхалова )

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так так, что тут у нас. Другая женщина???? Кто это????
Предпологаю. Та длинногая фанатка ( нееет мне кажется не она), но почему-то всплывает Татьяна. Хмммм

____________________________________________________________________________
***
Вчере погадала... Так, Майкл прячется ото всех, ему помогает близкий друг,которому он больше всего доверяет. Здоровье у него не важное. Сильно тоскует по семье(скорее всего по детям). Он не сидит на одном месте. Часто меняет место. Но его тайну раскроет женщина. Его это очень разозлит. Но раскрытие тайны принесёт ему ещё больше почестей и богатства...


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опа!;) Меня радует) Опять таки совпало!!!!)))))) Опять это женщина. Но кто же ты незнакомка?

_______________________________________________________________________________
****
Деваньки и парни! Только что вренулась домой от гадалки. Ездила аж за сто километров! Печатаю этот текст, а у самой аж ручонки трясутся))) Для тех, кто ещё не в курсе, я ездила к гадалке супер-пупер проверенной перепроверенной, которая гадает по кофе, т.е. фотки, голосовые записи и различные расклады карт здесь ни к чему. Этот мой визит был уже четвёртым в общей сложности. Со мной было ещё четыре человека, им всем она сказала истинную правду до охрененно-мельчайших подробностей, так что можете доверять ниже написанному на 100000000000000000000%.

Привожу весь разговор по «ролям»:

Я: «здр-те! Приехала гадать не на себя, а на одного человека, который мне не родственник и который находится далеко от меня,и связи у мня с ним никакой нет, но я очень за него переживаю и за его судьбу. Это можно?»
ОНА: «давайте попробуем». Ставит передо мною маленькую чашку с кофе. «Выпейте примерно полчашки». Я пью и сосредотачиваю своё сознание на Майкле. Отдаю чашку ей.
ОНА: «сколько ему лет?»
Я: «за 50»
ОНА: «как зовут?»
Я: маленькое замешательство с моей стороны – «Михаил» )))
ОНА: « у него большие проблемы, он сейчас не дома, он исчез из своей обычной жизни, вынужден скрываться – так сложились обстоятельства; он в нервном, изнурённом состоянии, очень мрачен, болен, но не смертельно»
Я: «то есть он жив?!!!!»
ОНА: «да, однозначно! Но линия его жизни длится недолго ((( Он сейчас один, далеко от своего дома, с ним никого рядом нет. Он ждёт какого-то известия с большим нетерпением. У него есть дети? Двое?»
Я: «есть, трое»

ОНА: «а может быть такое, что двое от одной матери. А третий от другой? Я вижу именно так»
Я: «так и есть»
ОНА: «у него было два брака, я вижу…так?»
Я: «да»
ОНА: « вижу, в прошлом у него было несколько несчастных случаев. У него были проблемы с милицией серьёзные?»
Я: «да»
ОНА; «вижу также в прошлом большие финансовые проблемы. Много-много долгов. У него много врагов, его ищут двое человек, два очень негативных человека , ищут, чтобы причинить зло.. ждёт помощи и надеется на высокую блондинку с длинными волосами среднего телосложения, ей 23-26.»
В итоге вся эта ситуация разрешиться, но как, она не увидела точно. Вроде как он ещё должен себя проявить. "

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

От этого письма у меня идут муражки. Бллиииин ЕГО ХОТЯТ УБИТЬ???????
Опять это девушка. Блондинка. Та самая??? или их много????
Или эта та. Вот блиииин не могу фотку найти.
хмммм да да ей около 23-26. ЭТО ОНА???
Блииин, начинает все это волноваться. Я переживаю переживаю за него.


_____________________________________________________________________________


***
Удалось достучаться до одно из экстрасенсов!!! Одного из финалистов "Битвы экстрасенсов" После окончания испытания когда был вскрыт конверт и он увидел фото того о ком шла речь, экстрасенс попросил что если эта новость будет обнародована его имени не называли ибо оградить его имя от оглазки в прессе.Пришлось проделат огромную работу родственникам и заплатить ни малые деньги чтобы разыскать этого экстрасенса и записаться к нему на приём да ещё и нарушив очередь.Так как у него всё расписано на долгие месяцы вперед.
Вот разговор самой встречи.
-В этом конверте лежит фотография человека.Что вы можете сказать о нём.Расскажите.
-Это мужчина.средних лет.Вы знаете от него идёт очень сильная энергетикаЧеловек связан с творчеством.Так секунду…подождите.Вижу много кричащих, ликующих людей.Сцена…Слова звучат ни на нашем языке.
-А вы можете описать этого человекка внешне?
-Чёткого образа не приходит.Что-то скрывает его лицо.Как будто оно постоянно меняется.его формы.Танцы, движения, пластика этого человека и голос.он всегда в центре внимания.Похоже это какой-то вокальный испонитель.
-Он жив? А в данное время чем он занимается?
Да он здесь на Земле, потому что среди умерших на небесах я его однзначно не вижу.и там его в ближайшее время не ждут.Это точно.
-На сколько эта инфомация может быть правдивой?
-Такая информация поступает мне свыше и если это ни так то ошибаются тогда небеса.Вы знаете этот человек сейчас как-то отстранён от людей.Как будто он сбежал от суеты.
-Как это понять?
Он не мог принять мир.Он пытался его изменить в лучшую сторону и достучаться до людей.По сути он можно сказать был святым человеком.В последние годы стало много фальши, зла которое он не понимал.
-Куда он ушёл?
-Туда где единение с природой.там жарко сейчас и много песка.
-Ну зачем он сделал это?
-своим уходом он хотел сколыхнуть мир добившись того чтобы люди всё-таки задумались над тем что они делают, что мир прекрасен чтобы его разрушать и надо делать добра больше.
-а родственники? дети у него есть? они в курсе?
-Да его воля была согласована с ними.Дети особенно очень плакали.Дочь больше всех, но он сказал что так нужно.родственники скоро его увидят когда поедут в то место где он сейчас.
-пожалуйста откройте конверт.
-А! Это Майкл.А то я думала что речь идёт о человеке которого я знаю.
-Теперь что можете сказать
-Давайте оставим этот разговор.Если вы из СМИ, я не хочу фигурировать в этой шумихи.Майкл святой человек.Если он решил уйти от людей, то значит он сам так решил.
-нет мы не из прессы.Он наш кумир.(уговоры и доказательства что мы не из прессы)
-Я вам так скажу.МАйкл ещё покаже себя и ни раз, не лично, а своими поступками, делами.Его миссия на Земле ещё не выполнена.Он любит своих поклонников и родных и во их блага чтобы они услышали наконец его и о том в чём смысл его песен(призыв изменить мир к лучшему)он поступил так, а не иначе.
Всё я всё сказала.
-А о его концертах которые не состоялись?
-Извините я уже сказал так нужно было
-Спасибо."

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Песок???
Может он на Гавайях??? а что дети ездили отдыхать туда веселые, вполне возможно.


Вывод. Итак все утверждают, что ОН ЖИВ. Боже, лишь бы с ним все хорошо было. Мне страшно страшно за него. да, может я и полюбила его после 25. Но, такое ощущение, что я знаю его всю жизнь. Кстате вот еще " 
http://www.pomnim-skorbim.ru/forum/viewtopic.php?t=357 " ООО интересно. и везде говорят , что жив. Кстате.... можно говорить с тем миром. Ну там через шум радио, через гудки телефона. ну и так далее.
ну лучше не пробовать.
вот кстате прочтите там один парень , который занимается этим ( взяла ссылку с группы ☮ МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ! ОТКРОЙТЕ СВОИ ГЛАЗА!-MICHAEL J ) http://www.pomnim-skorbim.ru/forum/viewtopic.php?t=357
но лучше не пробовать. можно рехнуться и это серьезно"
Даже это подьверждает. Но этим лучше не пользоваться!

Насегодня.. вот и все ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий