Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

суббота, 13 августа 2011 г.

Мистер Твистер-)*



 

"Майкл закончил свою сыроедческую диету, во время которой сбросил вес, и собирался еще неделю голодать, чтобы согнать последние 2-3 фунта. И он сделал мне какое-то замечание, вроде: «Сэм, тебе и самому не помешало бы поголодать пару дней». Я говорю: «Знаешь что, Майкл? Если ты сможешь голодать неделю, то и я смогу». И мы поспорили на сотню долларов. Потом и остальные ребята подключились: «Мы тоже хотим поиграть!» Так что у нас набралось 500-600 долларов на кону, поставленных на то, что я не смогу продержаться без еды от воскресенья до воскресенья.
За день до окончания недели мы едем в автобусе. Майкл все еще на голодовке. В автобусе темно - мы едем ночью - и вот я замечаю, что открывается дверца холодильника. И я вижу, что это Майкл. Он заглядывает в маленький сверток фольги и достает оттуда кусочек курицы. Я говорю себе: «Вот это наглость! Он жульнически нарушает диету!» Что ж, я потихоньку вынимаю свой фотоаппарат и лежу жду. Жду, жду... И что вы думаете? Действительно, где-то через час Майкл снова встает, возвращается к холодильнику, открывает его, разворачивает фольгу с намерением вкусить курицы, и... я ловлю его на камеру. На фотографии он так и вышел: сонный, с набитым курицей ртом.
Но он мне отомстил - попытался, во всяком случае. Когда мы заселились в отель в Коннектикуте, ко мне в дверь стучат. Я открываю и вижу перед собой человек восемь разносчиков или официантов в белой униформе. У каждого из них в руках поднос, полный еды, и всю эту еду они заносят ко мне в комнату. Там, должно быть, было все содержимое меню. И «по случайному совпадению» открывается дверь Майкла - как раз тогда, когда мимо меня проносят в номер все эти яства, - и он кричит: «Эй, ребята! Сэм мухлюет! Посмотрите, сколько еды он заказал! Решил наесться украдкой!»"

-- Сэм Браун, музыкальный директор The Jacksons в 70-е (из фильма "MJ, A Remarkable Life") 
 

 


Вы все видели эту фотографию, но знаете ли вы, кто этот человек, перед которым Майкл встал на колени?

 

Лондон 1997 - Джо Yenish и Майкл Джексон: Джо Yenish, 28-летний помощник руководителя маркетинговой фирмы в Эдисоне, Нью-Джерси, Джо путешествовал по всему миру, чтобы увидеть Майкла - в том числе в той роковой поездке в Лондон в 1997 году: когда толпы поклонников бросились к лимузину Майкла, Джо толкнули на землю, и он попал под кортеж Майкла.
Но боль стоила того - в результате перелома ноги Джо принесли пропуск за кулисы, и он встретился там с Майклом, который оставил автограф на его гипсовой повязке.
После встречи с Майклом Джо стал еще более преданным поклонником, и в настоящее время является корреспондентом международного фэнзина "King" в США. Он является сотрудником MJ News Fan Club и главой "MJ Day", ежегодной конференции Майкла Джексона. 



Майкл Джексон-кулинар

На кухне с Майклом Джексоном.
«Калории надо считать.
Не давайте никому сбить вас с толка на счет этого» - говорит экстраординарная звезда Майкл Джексон. Хотя Майкл один из самых известных Голливудских звезд, он не позволяет восхитительному успеху вскружить ему голову или повлиять на его
стройное телосложение.
«Мне нравится приходить на кухню и что-то готовить всеми вместе. Моя семья всегда так занята, что порой очень сложно собраться всем
в одно и то же время – так я в первый раз заинтересовался самостоятельной готовкой».
Обычно ланч Майкла и нескольких его приятелей состоит из фруктового салата и домашнего сыра. «Может это звучит не очень восхитительно, но
уж точно не вызовет ожирение».
Однако когда Мистер Джексон хочет поделиться своими особенными кулинарными навыками – он становится очень креативным. «Я
наслаждаюсь вкусом цыпленка. Меня привлекает то, что он очень полезен. У меня есть идея для ланча, которую я называю Chicken Wrap-Ups Завернутый цыпленок .
В рацион я добавляю несколько видов салата, и это помогает мне оставаться сытым до обеда». Однако как говорил Майкл вначале, калории любят
счет, поэтому вы не увидите его пробующим это блюдо часто, но в особых случаях он устраивает особенный ланч. «Наслаждайтесь!»

Меню:
Chicken Wrap-Ups
2 столовые ложки растительного масла.
2 полные грудки цыпленка, без кожи и
костей, порезанные на кусочки размером в четверть дюйма.
Упаковка (10 унций) замороженной зеленой французской фасоли (бобов) - разморозить.
Сушеные нарезанные грибы (4,5 унции).
2 бульонных кубика с ароматом курицы.
Стакан воды.
3 столовые ложки соевого соуса.
? чайной ложки молотого
имбиря.
1 упаковка замороженного теста (8 унций) для круассанов.
На сковороду с разогретым маслом выложить грудки и готовить, пока они не станут
поджаристыми. Добавить размороженную зеленую фасоль, грибы, бульонные кубики,
воду, соевый соус и имбирь. Готовить на медленном огне, периодически помешивая
до тех пор, пока жидкость не упарится на половину. Немного дать остыть.

Далее разделить тесто для круассанов на 4 прямоугольника. Сделать в тесте
отверстия. Положить ? приготовленной смеси в центр каждого прямоугольника.
Завернуть все четыре угла в центр и скрепить. Выпекать на не смазанном противне
примерно 15 минут до золотисто-коричневого цвета. Подавать блюдо горячим.
Те читатели, которые хотят попробовать блюдо с соусом могут просто приготовить
грибной соус и полить им блюдо.

Винегрет из авокадо:
2 спелых авокадо

Несколько маслины без косточек
1 бутылка заправки для винегрета

Удалить косточки из авокадо. Порезать его тонкими ломтиками и выложить горкой на маленькую тарелку. Добавить несколько маслин. Заправить соусом и подать к столу.

Охлажденный морковный сок - это то, чем Майкл заканчивает свой вкусный ланч. Этот ланч восхищает гостей «Мистера J» - может ли он не
впечатлить твоих друзей? 





Почему Майкл на коленях?





Давно меня интересовала история, почему Майкл на дне рождения принца Брунея Азима в 2007 году смотрел шоу сидя на полу, в ногах у других гостей. В фандоме даже шутили, что кто-то много выпил и не смог стоять на ногах :)))

Свет на это пролила Яна Рудковская, которая во главе с "главным негром России" Димой Биланом так же присутствовала на этом мероприятии.




Мистер Непосредственность!

"Майкл только пришел и вдруг у него на рубашке стали сыпаться пуговицы и он, особо не смущаясь, начал их искать на полу,прямо среди ног присутствующих:)), собрал – положил в карман. К этому моменту началось выступление Билана, и Майкл не стал суетиться и искать себе место, а поступил просто -сел на пол, – «песню он слушал рядом со сценой, сидя на корточках и внимательно глядя на происходящее»."



"...Принц Азим справлял свое двадцатипятилетие в шикарном загородном доме в живописном предместье Лондона, примерно в трех часах езды от города.
На торжество планировалось потратить около четырнадцати миллионов долларов, десять из которых предназначались главной приглашенной звезде вечера — Майклу Джексону — в знак признательности и глубочайшего расположения венценосной семьи. В числе ста пятидесяти особых гостей были и другие принцы, звезды, модели и модельеры, художники, дизайнеры, спортсмены. В том числе и мы с Димой.




… Майкл Джексон произвел огромный фурор среди гостей, так как в последние годы почти не появлялся в свете.
Майкл осторожно и как-то боком передвигался по залу, скользя, словно тень, и будто опасался чего-то, постоянно пряча лицо.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что все не так страшно, как малюет пресса — лицо Майкла вполне нормальное, разве что кожа неестественно белая.
Накладного носа и вставных зубов замечено не было.
Дима оказался единственным певцом на этой вечеринке, кого попросили спеть. Уговаривать себя Билан долго не заставил, зажигательно исполнив песню Number One Fan — ту самую, за которую его обозвали «главным негром».
Майкл Джексон был в полном восторге — то ли от исполнения, то ли от самого Димы. Песню он слушал рядом со сценой, сидя на корточках и внимательно глядя на происходящее."

На последней фото хорошо видно, какие именно пуговицы оторвались













"Во время турне по Японии в 87-м Майкл был приглашен в гости на ужин к известному композитору, где ему предложили чашечку сакэ. Переводчик перед ужином объяснил Майклу, что согласно японским обычаям гость должен съесть все, что лежит на его тарелке, и выпить свой стакан до дна. Майкл слышал, что рисовое вино очень чистое и изготавливается на 100% из риса, поэтому захотел попробовать несколько капель. Чашка была так мала, что скоро он опустошил ее, и композитор подлил ему еще немного. Майкл, не желая оскорбить хозяина, выпил и вторую порцию... Это продолжалось снова и снова, пока Майкл не понял, что просто не может больше пить. Тогда он взял чашечку и передал ее под столом переводчику. Тот выпил вино и незаметно отдал посуду обратно. Так переводчику пришлось пить за своего босса остаток вечера".
(журнал "Jackson Action", выпуск 3-й) 




О том, как Майкл первый раз напился

Эта история взята из книги Дэвида Геста 'Просто Гест'. В ней он много раз упоминает Майкла. История произошла во времена Off the wall.
Майкл остановился в моем доме и был счастлив. Он действительно уважал Burt Bacharach, и интересовался им.
Барт заказал бутылку дорогого французского красного вина,которое он, Кэрол (Bayer Sager) и я пил. Майкл никогда не пил, но той ночью он был заинтересован вином. Невероятно; но он даже не знал, каково вино было на вкус.
'Из чего это сделано?' спросил он.
'из винограда', сказал я.
'Мне нравится виноград,' сказал Майкл. 'пожалуй, я попробую еще.'

Мы налили Майклу бокал и он выпил его. Ему это явно понравилось, и он выпил еще. Мы пили Pomero , которое по вкусу напоминало конфеты, что не могло не понравиться Майклу.
К этому времени, все мы выпили пару стаканов и бутылка закончилась. Барт заказал вторую бутылку. На сей раз, Майкл выпил практически всю бутылку. Ему действительно понравился вкус вина, и он жадно поглощал его.Мы заказали третью бутылку, и Майкл выпил большую ее часть. Тогда я понял, что у нас будут проблемы той ночью.

Вечер закончился, и я повез Майкла домой. Он был явно очень счастлив. Он летал где-то высоко, очень высоко. В машине он болтал и смеялся.Он пел, ''I Want To Be Where You Are', и 'Never Can Say Goodbye', 'Ben'. Он хихикал постоянно.

'У тебя будут проблемы,' сказал он. 'Я собираюсь все рассказать Джозефу. Все, что вы со мной сделали.'
'не я это сделал, ты сам,' сказал я.

Я припарковался и открыл ему дверь, Майкл держался за меня и его тошнило. Остаток ночи он провел в туалете. Он был болен как собака. Я провел всю ночь с ним.

Он продолжал говорить, 'я все расскажу Джо, как ты совратил меня,' я был немного взволнован этим, но он так и не сделал этого.

Это было его первый опыт в потреблении вина . Мне до сих порстыдно за ту ночь, но это уверен это было забавно!" 


Рассказ P.Ragsdale, который работал над альбомом Bad вместе с Майклом.
История из серии «тортом в лицо»:
Мне было жутко страшно, что когда-нибудь настанет день, когда мы с Майклом останемся в комнате вдвоем, один на один. Я репетировал перед зеркалом снова и снова, что же я скажу этому человеку. В конце концов этот день таки настал. Нам в студию привезли еду, и вот, Майкл и я оказались вдвоем. Секунды тянулись неимоверно долго. Глядя в пол, я сказал себе: «Ну вот, началось то, чего я боялся: придется сделать первый шаг». Я набрал в легкие воздуха, поднял голову, чтобы начать разговор, и… бум… в меня полетела горсть кукурузы.
Я подумал: «Ну все, это война!», схватил соленые огурцы и швырнул в Майкла. Он бросил в меня чем-то еще, и мы начали кидаться едой. Было жутко смешно. (Убирать все это пришлось, конечно же, мне.) Мы потом три недели друг на друга смотреть не могли без смеха. Здорово он тогда разрядил обстановку. У Майкла правда было отличное чувство юмора: он обожал, когда кто-нибудь попадал в неуклюжую ситуацию в стиле 3 stooges. Хорошо бы в мире было побольше таких людей, как Майкл Джексон – он действительно замечательный человек




Интервью 1983 год.
Журналист: в Великобритании вышел ваш новый альбом - Триллер..
Майкл: что уже вышел???
Журналист: ну да я уже купил
Майкл: в магазинах что ли?
Журналист: ну похоже на то
следующей фразой журналист должен был сказать - я пришёл к тебе с приветом рассказать что солнце встало!!


Майкл делает покупки в Монте-Карло. Рядом с ним его охрана и куча народу,которая преследует его. Он подходит к стойке с журналами и на автомате берет первый попавшийся журнал. Раскрывает его и пытается загородить им лицо. Но тут до него доходит, что все смотрят на него, а журнал, который он взял, оказался с голой женщиной на обложке. Наш милый естественно смущается, кладет на место журнал, делает несколько шагов, а потом говорит охраннику, чтобы
тот взял этот журнал для него.

Не помню, где это было. Но видимо ему стало скучно и он решилпоприкалываться. Подходит он к распахнутому окну , фанаты визжат .Начинает снимать с себя рубашку, фанаты еще больше визжат...снял рубашку, а под ней еще одна. В общем прикалывался.:D

На той же сессии, подходит к нему заплаканная фанатка, протягивает кольцо.Успела она только сказать" Ты женишься на мне" . Но охранники уже оттащили ее. Майкл видимо не слышал или сделал вид, что не слышал, поэтом переспрашивает . И все ему хором повторяют вопрос " Ты женишься на мне" . Он ржет и надевает кольцо.Через секунд 30 эта же фанатка кричит издалека этот же вопрос, а Майкл отвечает: "Увидимся на свадьбе"

Еще такой момент был: одной любвеобильной фанатке удалось попасть к нему вмашину . Не теряя времени она поворачивается и говорит ему :"Майкл, ты бог секса! ". Майкл отворачивается, достает камеру иговорит ей: " Скажи это еще раз".:DDDD


1968 год, Майклу Джексону 10 лет. Рождественская вечеринка в шикарном доме в Детройте у Берри Горди (основатель Motown). " Черные люди так живут? - удивился Джозеф,обращаясь к самому себе, оглядывая этот дворец и качая головой - Я просто не могу поверить, что такие вещи возможны". Когда Горди случайно услышал это, он положил руку на его плечо и шепнул что-то ему на ухо, от чего тот заулыбался. Они пожали друг другу руки, и Горди провел его в гостиную.
- Ну, что ты об этом думаешь? - спросил он, показывая на огромное полотно, подарок его сестры Эстер, где он был изображен в мундире Наполеона Бонапарта.
- Боже, что я могу сказать? - воскликнул Джозеф. - Это ты? Просто невероятно.
- Ну так тебе нравится? - настаивал Горди.
- Я...эээ...ты - эээ... - мямлил гость.
В этот момент к нему подбежал Майкл. "Эй, кто этот дурак на картине?" - воскликнул он. Джозеф съежился и грозно взглянул на сына. Горди великодушно улыбнулся.


Инцедент со знаменитой белой перчаткой

В пятницу, 27 января 1984 года, пришло время снимать коммерческий ролик. Три тысячи человек сидели в Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе, изображая публику на настоящем концерте. Jacksons исполняли песню “You're a Whole New Generation “ ("Ты - целое новое поколение"), которая была создана на музыку "Billie Jean".

Перед одним из дублей, когда братья готовились к съемке - поправляли свои наряды и макияж, - Майкл пошел в ванную.
"Давайте используем меня," - предложил режиссер Боб Джиральди.
"Не беспокойтесь, я буду через минуту," - сказал Майкл.
Он вошел в ванную и закрыл за собой дверь. Тридцать секунд спустя из ванной комнаты раздался душераздирающий крик.
"Господи Иисусе! Что случилось? " - Боб Джиральди в тревоге начал стучать в дверь. - "Майкл, Майкл, ты в порядке?
Когда Майкл медленно открыл дверь, Боб и куча других людей бросились в ванную.
"Я уронил свою перчатку," – смущенно сказал Майкл.
"Куда?" - спросил Боб.
"Туда," – сказал кротко Майкл . Он показал на унитаз. В воде плавала одинокая белая украшенная бриллиантами перчатка.
"О, о'кей," - сказал Боб, стараясь не расхохотаться.
"Кто-нибудь, принесите крючок или что-нибудь. Мы просто должны выловить её оттуда".
Все бросились на поиски крючка. Наконец Майкл сказал: "О, забудьте об этом." Он полез в туалет и вытащил мокрую перчатку.

"У кого-нибудь есть фен?

Комментариев нет:

Отправить комментарий