Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

суббота, 13 августа 2011 г.

Обида или недостаток.




 
Я считаю, что обида есть у каждого человека. Будь она большая или мальнкая, долгая или короткая, обида есть у каждого какой не был даже возраст.
Всем нам хочется крикнуть и сказать ВОТ ВОТ ВОТ!
Обида она разная, например: на тебя не обращают внимание, тобой не интересуются, или ты на что-то обиженна из-за ссоры, из-за школы, а может даже на жизнь, ну и конечно на быт. Может тебе хочется, чтобы все было идеально? Чтобы ты была главной звездочкой? Или просто...просто спросили?
Я разделяю обиду на три группы.
1) Обида. ( у др есть все, а у меня ничего)  ; 2) Обида ( за жизнь, и быт. одни муки) ; 3) Обида ( обрати на меня внимание).

Не важна какая обида. Любая обида страшна! Страшна!

"Женщины и слоны никогда не забывают обиду."
Г. Манро.

Это правда, правда.  Конечно , всем нам девушкам хочется внимание. Хочется роскоши или просто любви.

Но нужно бороться с чувством обиды. А лучше рассказать, высказаться, а не молчать тряпочку и плакать. Но редко так поступаем. Почему? Да потому что общество не всегда понимает так, как нам хочется.

И я считаю, что ОБИДА ни к чему не приведет. Во первых ты  себя мучаешь и порчишь себе жизнь! Во-вторых, других не волнует, что у тебя в сердце и в душе.
Так что иди смело и улыбайся даже, если твое сердце болит.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий