Amor

Amor
<< Мечты действительно сбываются, если им позволить!>>

суббота, 20 августа 2011 г.

Вздох

Глупо писать об этом, так как я думаю. Я знаю, что нельзя даже так думать! Но сегодня я решу по депрессовать.
Иногда.... кажется, что я не обрету счастье.
Ох боже, что я говорю. Может мне нравится ??? а??
ахаха смешно. Я не понимаю, чего я хочу , а чего не хочу.
Хмм наверное я не хочу фальши! Я не хочу так жить! Мне не нравится, как живет наш народ.. это пьянство, ругань, скандалы, оскорбление, насилие, драка. Поднимать руку на своих любимых женщин - это НОРМАЛЬНО??????? НЕТ, ЭТО ГАДКО И НИЗКО!
Сейчас и женщины и девушки превращаются не пойми что. Конечно не все и так же не все парни.
Юные пары (не все) понимают, что такое любовь. У некоторых любовь это секс. Грязный , физический секс, который ничего после себя не оставляет, а просто пустота. Мне это не нравиться!
Вечные проблемы быта, родственников.
Я ТАК НЕ ХОЧУ!

И мне кажется, что у людей проявляется некая жестокость( 
А МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ!
Хотя я тоже во многом виновата. И до сих пор мне от этих мыслей далеко не легче. Жестокость это не только физическая, но и внутренняя. Например, о чем то подумал о плохом, кому-то что-то плохое пожелал.
Грустно..(
К чему все это катится?

Я все понимаю, что нужно идти к своей цели не смотря не на что. Но вот так разве можно???? Нам еще очень крупно повезло. А вот в Африке?? Каково им??? Люди умирают от голода!!!!!!!! Вот что им не хватает. А Мы мечимся от одной стороны к другой. Мы все все время , завидуем друг другу.
Везде грязь, несущая злобу.
Нужно помогать. Но странно, мы все знаем, но мы не делаем этого! И не кажется, что это смешно. 
Я считаю , что Бог дал нам жизнь, для того , чтобы жить и решать свои проблемы сами, а не просить его. Он нас учит, никто незнает, что после смерти. Может это следующая ступень??? Я думаю, что так оно и есть.

...Меня пугают взгляды людей.( хотя и у меня есть это)
Не добрые, злые, завистливые глаза. Жестокие , грязные.
Общество общество ну это др тема. Столько грязи!
Так и хочется кричать!


Спешим...Бежим..Невидим...Не ощущаем..не Задумываемся....плюем...убиваем..уничтожаем...
А потом задаемся вопрос, что мы делаем?!
И обвиняем других, хотя виноваты ВСЕ!


ВСЕ И КАЖДЫЙ!!!!!!!!!!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий